Потрясающая модная фотография 1960-х годов

Потрясающая модная фотография 1960-х годов

Фотограф Джеймс Мур

Родившийся в Бруклине в 1936 году американский фотограф Джеймс Мур получил фотоаппарат в возрасте 11 лет от друга семьи, что способствовало его увлечению фотографией на всю жизнь.

Незадолго до открытия собственной студии в 1960 году карьера Мура коренным образом изменилась. В 1962 году арт-директор Harper’s Bazaar Марвин Израэль предоставил шанс стать знаменитым молодому модному фотографу Джеймсу Муру и нанял его для съемки фотографий для журнала.

В то время у Мура было мало опубликованных работ, но он учился у бывшего арт-директора Bazaar Алексея Бродовича.

Интуиция Израэля относительно таланта Мура оказалась верной, положив начало многолетним отношениям
фотографа с журналом.

Передовицы Мура для Harper’s Bazaar варьировались от кинематографичных черно-белых снимков до портретов моделей, демонстрирующих структурированные, угловатые позы.

Его ориентированный на детали подход преувеличил ощущение гламура в своих изображениях, положив начало новому стилю в модной фотографии.

В то время как его техника была воспроизведена и высоко оценена, самим Муром часто пренебрегали в обсуждениях моды и культуры 1960-х годов.

 

Вилли Ван Рой, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, 1969

Улла Бомсер в белом пальто в красно-синюю клетку поверх белого платья из вискозы с красным поясом от Лесли Фэй, шляпка в тон от Адольфо, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, февраль 1968

Прическа Сьюзен Блейкли с кокетливыми завитками от Элио из L’Equipe, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar,

март 1968

Сьюзен Блейкли в костюме в красно-белую клетку поверх шелкового лифа в красно-белый горошек от Kasper для Джоан Лесли, шляпка в тон от Adolfo, сзади Улла Бомсер, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, февраль 1968

Пэм Баркентин в двубортном пальто в красно-бело-синюю клетку из вискозы, хлопка и шелка от Belle Saunders для Abe Schrader, шляпа в тон от Adolfo, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, февраль 1968

Модель держит мальтийский крест с изумрудами и бриллиантами и носит кольцо с бриллиантами от Дэвида Уэбба, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, апрель 1967 г.

Модель носит кольцо и ожерелье с бриллиантами и изумрудами от Harry Winston, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, апрель 1967 г.

На Эвелин Кун ожерелья из коралловых и жемчужных нитей от Джин Шлюмберже из Tiffany, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, апрель 1967 г.

Санни Гриффин в купальнике от Brigance для Sinclair из эластичного нейлона DuPont, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, январь 1966

Солнечный Гриффин в алом шелковом пончо из крепа dishabile, с широкой глубокой кокеткой и узкими разрезами на спине от Grès, прическа от Alexandre, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, апрель 1966

Модели в наличии -комбинезон fuschia и платье-палатка из шерсти Bellayne от Robert Sloan, кольца от Antonio, кожаная шляпа от Emme, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, август 1966

Модели в ярких прямых платьях и чулках из шерстяной вязки от Руди Гернрайха для Harmon Knitwear, туфли от Capezio, серьги от Van S, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, август 1966

Модель носит красочные браслеты из папье-маше в современном стиле от Alma Davies, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, март 1966 г.

Мэгги Экардт и Агнета Дарин в пышных шифоновых панталонах ярких цветов от Марка Бохана для Dior, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, Великобритания, март 1966

Иза Стоппи причесана и одета в жемчуг Ришелье, разработанный Марком Трейнором, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar UK, октябрь 1966 г.

На Айзе Стоппи серьги из павлиньих перьев от Кристии Оленской для Хэтти Карнеги, макияж от Max Factor, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, март 1966

Беата Шульц в восхитительном театральном платье из розового крепдешина и узкой накидке-клатче, украшенной огромными капустными розами от Марка Бохана для Dior, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, Великобритания, март 1966

Агнета Дарин в шелковистом белом пляжном пальто с текстурой гальки от Брюса Глена, Санни Гриффин в фиолетовом крученом майо от Brigance для Sinclair, солнцезащитные очки от Riviera, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, январь 1966

Агнета Дарин в зеленом матовом виниловом костюме-матроске Cohama от Robert Sloan, солнцезащитных очках от Fashion Eyewear Group, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, январь 1966

Прическа модели от Кеннета, макияж от Глиссандо, серьги от Джи, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, сентябрь 1965

Модель носит украшения с бриллиантами, разработанные Джин Шлюмберже для Tiffany, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, июль 1965 г.

Модель в платье-двойке из шифона в волнистый горошек, блузке с вырезом лодочкой, ниспадающей двумя струями шифона, и короткой пышной юбке от Monte Sano & Pruzan, тюрбане от Emme, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, март 1965

Модель в серебристом платье-футляре, покрытом мерцающей золотой сеткой с блестками от Galanos, серьги от Mimi di N, прическа от Майкла Казана, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, ноябрь 1965

Король Нептун в золоте с бриллиантовыми глазами, эмалированной чешуей, рубиновым сердцем на туловище жемчужины Южных морей и хвостом из бриллиантов работы Дэвида Уэбба, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, ноябрь 1965

Кэтрин Пастри в платье из шелковой органзы поверх шелковой суры с изображением поля цветов от Жерара Пипара для мадемуазель Риччи, тюрбан из того же материала от Эмме, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, март 1965

Кэтрин Пастри в развевающемся шелковом шифоновом платье с цветами желтого и зеленого цветов на золотом фоне, ниспадающими с украшенной перьями груди, перевязанной коричневым бархатным бантом от Sarmi, прическа от Caruso, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, март 1965

Дженнифер О’Нил, прическа от M. Marc, украшения для волос от Vendôme, макияж от Alexandra de Markoff, платье от Sarmi, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, март 1965

Вечерние туфли с букетом цветов на двухдюймовом каблуке от Дэвида Эвинса, платье в тон от Galanos, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, июль 1965

Хайде Видек надела помаду «Plus One» с эффектом загара и шифоновое вечернее платье того же оттенка от Givenchy, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, июнь 1965 г.

Биргитта аф Клеркер в эластичном бикини шокирующего розового, белого и оранжевого цветов от Линн Стюарт, двух льняных шляпках, облегающих макушку и ниспадающих до колен в виде шатра от Лилли Даче, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, июль 1965 г.

Шелковый трикотаж Агнеты Дарин, шарф с принтом, сорочка от Пуччи, кольца с драгоценными камнями и эмалью из бутика Van Cleef & Arpels, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, июль 1965 г.

Тилли Тиццани в коричневом льняном платье-двойке от Harry Frechtel, ярко-синей соломенной шляпе от Halston, браслетах от Jean Schlumberger из Tiffany, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, апрель 1964

Часы Piaget, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, 1964

Модель в домашнем желто-зеленом платье из муара, украшенном огромными пайетками от Марка Бохана для Dior, и огромным желтым сапфиром в окружении бриллиантов и изумрудов от Дэвида Уэбба, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, октябрь 1964

Модель одета в вечернюю шляпку из белой норки, маску из страз от Adolfo, помаду от Tussy, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, октябрь 1964 г.

Дженнифер О’Нил одета в вуаль цвета морской волны и чепец, усыпанный блестками и бисером от Лилли Даче, макияж глаз с драгоценными камнями от Пабло из Elizabeth Arden, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, декабрь 1964 г.

На Айрис Бьянки куполообразный венок из платины и бриллиантов от Tiffany и облегающий шлем из чистой шерсти от Halston, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, октябрь 1964 г.

Ина Балк в зеленом льняном платье-тунике «пиццикато» от Бена Цукермана, элегантно надетом с фиолетовой шляпой от Хэлстона, браслетами от Тиффани, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, апрель 1964

Ина Балк в голубом льняном платье без рукавов и жакете-кардигане в тон от Junior Sophisticates, зеленой соломенной шляпе от Halston, серьгах от Джин Шлюмберже из Tiffany, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, апрель 1964

Доротея Макгоуэн с прической от месье Марка носит великолепное ожерелье от Жана Шлюмберже, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, апрель 1964 г.

Дениз Сарро одета в головной убор с красными перьями от Givenchy, кольцо с бриллиантом и рубином от Гарри Уинстона, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, октябрь 1964 г.

Анна Карин Бьорк в тонком пляжном платье в полный рост из блестящего шелка желтого, голубого и розового цветов от John Weitz Boutique, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, февраль 1964 г.

Анна Карин Бьорк в черном шерстяном купальнике с удлиненным животом, соединенным сеткой из вязаной шерсти от Пенелопы, шляпке от Хэлстона из Bergdorf Goodman, фото Джеймса Мура в Египте, Harper’s Bazaar, февраль 1964

Летние ботинки без носка с высокой спинкой из замши средиземноморского синего цвета, украшенные тремя ремешками от Newton Elkin, коралловым, бриллиантовым и бирюзовым ожерельем от Van Cleef & Arpels, фото Джеймса Мура, Harper’s Bazaar, июнь 1964

 

Добавить комментарий

Back To Top