Дженни Джозеф
В 1992 году 28-летняя Дженни Джозеф позировала для того, что впоследствии стало логотипом Columbia Pictures.
Основанная в 1918 году братьями и сестрами Гарри и Джеком Конами и другом Джоэлом Брандтом как CBC Film Sales Corporation, Columbia Pictures является одной из старейших студий Голливуда.
В первые годы своего существования студия в основном выпускала малобюджетные фильмы, что привело к тому, что в 1924 году Кон и Брандт переименовали себя в более утонченно звучащую Columbia Pictures.
Их название и женский логотип с факелоносцем отсылают к Леди Колумбия, которая является наиболее забытым женским символом Соединенных Штатов.
Логотип Columbia Pictures, изображающий женщину с факелом в накидке (представляющую Колумбию, олицетворение Соединенных Штатов), претерпел пять серьезных изменений.
Первоначально, в 1924 году, Columbia Pictures использовала логотип с изображением женщины-римского солдата, держащей в левой руке щит, а в правой — пшеничную палочку.
Логотип изменился в 1928 году, на нем появилась женщина с драпированным флагом и факелом. Женщина была одета в столу и несла паллу древнего Рима, а над ней в виде арки были написаны слова «A Columbia Production» («Коламбия Пикчерз» или «Коламбия Пикчерс Корпорейшн»).
Иллюстрация была создана по мотивам актрисы Эвелин Венейбл, известной тем, что озвучила Голубую фею в фильме Уолта Диснея «Пиноккио».
Нынешний логотип был создан в 1992 году и начал использоваться в фильмах годом позже, когда Питер
Губер нанял Скотта Медника и компанию Mednick Group для создания логотипов для всех развлекательных
заведений, принадлежавших тогда Sony Pictures.
Медник нанял новоорлеанского художника Майкла Диаса, чтобы он перекрасил логотип в цифровую форму и
вернул женщине ее «классический» вид.
Майкл Диас нанял Дженни Джозеф, художника-графика для Times-Picayune, в качестве модели для логотипа. Из-за нехватки времени она согласилась помочь во время обеденного перерыва.
Оригинальная «Леди Колумбия» была задрапирована американским флагом, но Диасу было велено изменить цветовую гамму на белую, оранжевую и синюю. (В интервью 2013 года Диас сказал, что не может вспомнить, было ли это связано с юридическими проблемами или проблемами с товарным знаком.)
Фотосессия фотографа Кэти Андерсон длилась четыре часа в гостиной ее квартиры в Новом Орлеане, которая была переоборудована в небольшую фотостудию.
© Кэти Андерсон
«Когда удивительно талантливый иллюстратор (и друг) Майкл Диас попросил меня сделать эталонные фотографии для картины, я понятия не имел, насколько культовым станет это произведение искусства»,
— сказал Андерсон.
«Моя склонность к большим модификаторам света в софтбоксах идеально подходила для этого задания. Коллега, дизайнер газетных страниц Times-Picayune Дженни Джозеф была идеальной моделью, а остальное уже история».
Диас использовал полученные изображения для своей культовой картины. Это единственный раз, когда Джозеф работала моделью, но миллионы людей видели ее лицо в течение последних 25 лет каждый раз, когда они ходили в кино. Неплохой факел для ношения.
В 2012 году Дженни Джозеф дала интервью WWL-TV:
«Итак, мы просто перебрались туда во время ланча, и они обернули меня простыней, и я держала обычную
маленькую настольную лампу, боковой светильник, — сказала она, — и я просто подняла ее, и мы сделали это при свете лампочки.»
Далее Диас сказал:
«Я никогда не думал, что это попадет на киноэкран, и я никогда не думал, что это все еще будет показано 20 лет спустя, и я, конечно, никогда не думал, что это будет в музее, так что это отчасти отрадно».