Кораблекрушение «Арден Крейг», Сент-Агнес, острова Силли, 1911 год
Это не картина! Фотография была сделана в 1911 году Фрэнсисом Джеймсом Мортимером (1874-1944), пионером живописной фотографии. Море — его любимая тема, он запечатлел кораблекрушение «Арден Крейг», трехмачтовое судно с пшеницей, которое врезалось в скалы на глубине девяти футов после того, как капитан потерял ориентацию в сильном тумане.
Вот какую информацию мы почерпнули в статье из The Barrier Miner (Новый Южный Уэльс).
Вторник, 10 января 1911 года, информируем вас:
«Судно с пшеницей «Арден Крейг» из Мельбурна, которое затонуло в тумане у островов Силли, недалеко от английского побережья, зашло в Квинстаун, и ему было приказано следовать в Кале.
На маяке Бишоп были слышны выстрелы из орудий бедствия с корабля, которые привели «к спуску на воду» спасательных шлюпок «Святой Марк» и «Святая Агнесса». Туман рассеялся на полчаса, а затем кораблю был нанёс удар.
Наблюдатели на островах Силли видели, как «Арден Крейг» дрейфовал с опущенной передней реей. Час спустя он перевернулся на левый борт и затонул.
На берегу царила растерянность до тех пор, пока лодки, с погибшего корабля не были замечены рядом с местом кораблекрушения.
Капитан Даннинг с «Арден Крейг» утверждает, что он думал, что находится в 20 милях к югу от островов Силли, хотя на самом деле он был всего в 3 (трех) милях от них.
Когда корабль оторвался от скал, в трюме было девять футов воды. Он был беспомощен и практически уничтожен, так как спасти его было невозможно».
От The Barrier Miner (Новый Южный Уэльс). Вт, 10 января 1911 года.
«Арден Крейг» был британским грузовым судном, построенным в 1886 году. Судно использовалось для перевозки пшеницы из Мельбурна, Австралия, в порты на побережье Соединенного Королевства.
Его капитаном был Томас Даннинг. Он был 277,7 фута в длину и 40 футов в ширину. Осадка корабля при загрузке составляла 24,9 фута. Он весила 2153 тонны. Он был построен компанией Russell & Co. из Порт-Глазго на реке Клайд в Шотландии.
«Арден Крейг» приводился в движение парусами площадью 149 квадратных ярдов на трех мачтах. Его корпус был сделан из железа/стали.