Новый российский мотоцикл Ural Gear Up Geo 2021

Журналист американского портала Cycle World Джастин Дейвс высоко оценил российский мотоцикл Ural Gear Up Geo 2021.

В конструкции модели 2021 года выпуска, как отметил журналист, меньше выделяются черты классического русского аппарата с боковым прицепом. Вместо этого он получил модернизированную подвеску Nitron, дополнительные багажники, защиту картера двигателя, специальную выхлопную систему для поездок по бездорожью, спортивные шины Heidenau K 37 и дополнительный бак для бензина. Кроме того, журналист отдельно выделил оранжевую камуфлированную окраску, сделанную вручную.

Автор подчеркивает надежность 749-кубового двигателя мощностью 41 лошадиная сила, который всегда заводится, и благодаря которому Ural Gear Up GEO в хорошем смысле выглядит винтажным.

Комфортная скорость при движении составляет 65 миль в час (около 105 километров в час), пишет Дейвс, хотя и добавляет, что аппарат можно разогнать и до 80 миль в час (около 130 километров в час), но тогда он будет идти тяжело. Поэтому журналист рекомендует оставаться “в медленной полосе”.

Физика поездки на мотоцикле с коляской отличается от привычной на двух колесах. Из-за особенностей распределения веса между 3-мя шинами боковой прицеп при резких поворотах может приподниматься над поверхностью земли, предупреждает автор и рекомендует не забывать об этой особенности за рулем Ural. При этом он уточнил, что пассажир в коляске уравновешивает средство передвижения.

5 полностью регулируемых амортизаторов Nitron делают поездки намного комфортнее по сравнению со стандартным Ural Gear Up, а благодаря подключаемому приводу коляски мотоцикл легко справляется с песком и рыхлой грязью, указывает Джастин Дейвс.

“Снег и слякоть, я полагаю, тоже не были бы проблемой, хотя наше сухое калифорнийское лето не предоставило нам такой возможности”,

— посетовал Д. Дейвс.

Он отметил, что даже если Ural и застрянет на бездорожье, из ловушки можно легко выбраться с помощью задней передачи.

Журналист указал на удобство модели в повседневной жизни. Так, Ural оснащен объемным багажником, кроме того, груз можно положить в боковой прицеп. Пассажирское сиденье удобно для коротких поездок, а коляска комфортна для длительного путешествия. Кроме того, автор подчеркнул эффективность дисковых тормозов Brembo.

“Я провел несколько недель с Ural и обнаружил, что меня приводит в восторг каждая минута на нем. Не каждый мотоцикл сводит вас с ума; некоторые проникают в ваше сердце”,

— уверяет Д. Дейвс.

Он заключил, что это не самый лучший аппарат по чистой производительности, но как нельзя лучше подходит для того, чтобы хорошо провести время.

Я в своё время тоже поработал на сборке этого “крутого” мотоцикла. В мою рабочую смену  был выпущен 1-миллионный мотоцикл ” Урал”. Я и сам владел этим мощным мотоциклом, а теперь он находится у внуков. И уверен, что “Урал” им очень нравится.