Фотографии Мэрилин Монро в пробах прически и гардероба
Очаровательные и женственные закулисные фотографии милой Мэрилин Монро в ходе тестирования причёсок и гардероба для фильма “Давай займемся любовью” (1960).
Дороти Дженкинс была художником по костюмам фильма «Давай займемся любовью». Говорили, что это были не самые лестные костюмы, которые Мэрилин приходилось надевать в своих фильмах. На самом деле Мэрилин настолько не понравился ее дизайн, что она не хотела, чтобы Дженкинс разрабатывал ее костюмы для The Misfits, как планировалось изначально, вместо этого Жан Луи взял эту задачу на себя.
«Давай займемся любовью» — американский музыкально-комедийный фильм 1960 года, снятый компанией 20th Century Fox в формате DeLuxe Color и CinemaScope.
Режиссер Джордж Кьюкор и продюсер Джерри Уолд по сценарию Нормана Красны, Хэла Кантера и Артура Миллера, в фильме снимались Мэрилин Монро, Ив Монтан и Тони Рэндалл. Это было бы последнее выступление Монро в музыкальном фильме.
С самого начала возникли проблемы с фильмом. Монро, хотя и была в восторге от Монтана, не хотела сниматься в фильме, а у оригинального сценариста были сомнения по поводу актерского состава. Несмотря на то, что Монтану предложили эту роль и он добился успеха в своем моноспектакле, он не говорил по-английски. Это привело к огромному стрессу, поскольку он пытался понять реплики, которые произносил с помощью перевода.
Монро на этом этапе своей карьеры приобрела нелестную репутацию (за пределами Голливуда) за то, что часто опаздывала на съемочную площадку, забывала свои реплики и полагалась на своего тренера, а не на режиссера. Однако в некоторых сообщениях утверждается, что это было неправдой во время съемок «Давай займемся любовью», хотя у нее и Кьюкора были не самые лучшие отношения. Ни одна из звезд не была удовлетворена сценарием, и производство было приостановлено более чем на месяц из-за двух забастовок Голливуда: сначала Гильдии киноактеров, а затем Гильдии сценаристов Америки.
Говорили, что Монро и Монтан сблизились из-за трудностей, которые каждый испытывал в связи с фильмом, и когда Миллер и Синьоре ушли во время съемок по другим делам, поползли слухи о романе между ними.
В колонках светской хроники того времени отмечались частые появления этих двоих вместе наедине. Это привело к большей огласке фильма, и Фокс воспользовался этим делом в своих интересах.
В августе 1960 года, незадолго до выхода фильма, Монро и Монтан были изображены на обложке журнала Life в чувственной позе, взятой из фильма. Их роман закончился, когда закончились съемки, и Монтан вернулся во Францию.
Незадолго до своей смерти в 1962 году Монро прокомментировала, что роль Аманды была худшей в ее карьере. По ее мнению, не было “ни одной роли… над которой вам приходилось бы ломать голову… там ничего не было написано” и что это “было частью старого контракта”.
Артур Миллер также критически отозвался о фильме, заявив, что, несмотря на его усилия улучшить сценарий, это было “все равно что накладывать гипс на остриё колышка”.
Во время интервью с Дэвидом Леттерманом в 1988 году Монтан признал свои трудности со сценарием и проблемы со знанием английского языка, но сказал, что для него было честью работать бок о бок с Мэрилин Монро.