Девушки, юбки, велосипеды
Короткие юбки существовали долгое время, прежде чем они вошли в мейнстрим моды, хотя обычно их не называли “мини”, пока они не стали модным трендом в 1960-х годах.
В начале 20-го века юбка-банан танцовщицы Джозефины Бейкер, которую она носила для своих выступлений в середине 1920-х годов в Фоли-Бержер, впоследствии была приравнена к мини-юбке. Чрезвычайно короткие юбки стали одним из основных элементов научной фантастики 20-го века, особенно в криминальных произведениях 1940-х годов, таких как Эрл К. Берджи, который изобразил футуристических женщин в “стереотипном сочетании” металлической мини-юбки, бюстгальтера и ботинок.
В 1961 году подолы были чуть выше колена, и в течение следующих нескольких лет они постепенно поднимались вверх. К 1966 году некоторые модели имели подол в верхней части бедра. Чулки с подтяжками (подвязками) не считались практичными с мини-юбками и были заменены цветными колготками.
Популярность мини-юбок достигла своего пика в “раскачивающемся Лондоне” 1960-х годов и продолжает оставаться обычным явлением, особенно среди молодых женщин и девочек-подростков. До этого времени короткие юбки можно было увидеть только в спортивной и танцевальной одежде, например, в юбках, которые носили теннисистки, фигуристки, чирлидерши и танцоры.
Нескольким дизайнерам приписывают изобретение мини-юбки 1960-х годов, в первую очередь лондонскому дизайнеру Мэри Квант и парижанину Андре Куррежу.